Моя ошибка была, когда 24 августа 2016 года я заправила полный бак на 1 831 рубль на АЗС «22» в Малых Вяземах. И началось. В машине загорелась лампа «Проверь двигатель на ошибку». Приехала в сервис. Меня спросили, заправлялась ли я на ОРТК, после чего сообщили, что причина в бензине и я уже 120-я, кто обращается в этот сервис с подобной проблемой, пишет отзыв на сайте Spr.Ru пользователь под ником Марина. В качестве доказательства Марина прикрепляет фотографии чеков и других документов.

promyvka_w

На справочных ресурсах, где можно найти адреса АЗС по Одинцовскому району, таких отзывов предостаточно.

33 крупных российских нефтеперерабатывающих завода выпускают топливо в соответствии с техническим регламентом.

Эффект «чёрного ящика» возникает на нефтебазе. Перекупщики заказывают топливо у крупного известного и у малого неизвестного НПЗ. Смешивают обе партии в резервуаре и поставляют на АЗС с «правильными» документами от крупного НПЗ.

Малые НПЗ, которых в России около 240, сообщают, что их продукт не идёт на внутренний рынок, и уходят от ответственности.

Контролеры находят нарушения на АЗС и штрафуют владельца заправки. На нефтебазе контролёрам говорят, что получили топливо от крупного НПЗ со всеми документами и просто его хранили, пишет «Российская газета».

statistika_benzin_w

Инициатором проверок топлива на нефтебазах, которых в России около 2 000, выступает Росстандарт. Поправки к техническому регламенту по топливу обяжут нефтебазы проводить испытания в аккредитованной лаборатории с внесением информации о результатах исследования в паспорт качества.

Поправки к техрегламенту должно одобрить Правительство РФ, страны Евразийского экономического союза и Евразийская экономическая комиссия.

Лабораторные исследования могут привести к удорожанию бензина в рознице не более, чем на 3 копейки, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Алексея Абрамова, руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

При этом статья не содержит информации о том, насколько отличаются цены на топливо крупных НПЗ от цен на топливо малых НПЗ.

Нет данных и о том, насколько изменится стоимость бензина для конечного потребителя, если нефтебазы начнут закупать только качественный бензин и только на крупных НПЗ.

За нарушение техрегламента для НПЗ предлагают ввести штрафы в размере 1% от годовой выручки, но не менее 500 000 руб. За повторное нарушение – приостановка деятельности НПЗ или нефтебазы на 90 суток. Сегодня НПЗ платят фиксированные штрафы в размере от 100 тыс. до 1 млн. руб.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Что тут скажешь , давно на ОРТК не заправляюсь , потому как бензин дороже чем везде , и при этом хуже чем у всех , если Чек не загорится , то по крайней мере машина будет тупить , и будешь искать Газпром или Лукойл чтобы хотя бы разбавить это гавно нормальным топливом

  2. Полностью согласна!!! В августе я тоже попала на промывку инжектора, причина- некачественное топливо, мне это обошлось 14 тыс. Заправилась на выезде из Одинцово, перед поворотом на Трехгорку, загорелся Чек и машина начала тупить!!! Осторожно — ОПТК!!!

Comments are closed.