УДАЛЕННЫЕ ПРОДАЖИ

“Евросеть” начала продавать свою продукцию по каталогу “Кукуруза”. В нем, кроме традиционного ассортимента компании, представлены и другие товарные группы: игрушки, текстиль, посуда, товары для красоты и здоровья и другие товары. Эта продукция поставляется партнерами ритейлера по программе лояльности.Об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на представителя компании Ульяну Смольскую.

ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОДАЖЗаказать товар по каталогу можно оформить через интернет, колл-центр или в любом магазине “Евросеть” (сейчас у компании 3860 точек более чем в 1200 городах). Доставкой “Евросеть” занимается самостоятельно – до той точки, в которой товар был заказан. По Москве и Московской области доставка занимает один-два дня, в регионы в среднем 15 дней, плата за доставку от 117 рублей по Москве и области до 300 рублей в регионы.

Налицо еще на один вектор развития тренда дистанционных продаж. Данный тренд был выявлен специалистами газеты «BUSINESS» еще летом этого года (выпуск №7(12) июль 2010. «Закат эпохи шопинга»). Однако, по сравнению с продажами через интернет-сайты, через интерактивную тач-витрину (выпуск № 6(11) июнь 2010) «Интерактивная витрина МТС»), а также с помощью терминалов, расположенных в точках продаж, продвижение продукции через каталоги имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых, выбор какого-либо товара посредством каталога максимально традиционен и не требует никаких навыков, кроме, разве что, чтения. Здесь от клиента не требуется владения компьютером и интернетом, не требуется временных затрат на то, чтобы разобраться с электронным терминалом и уж точно не требуется тыкать пальцем в интерактивную витрину, чтобы выбрать необходимый товар. Соответственно, такая форма коммуникации дает максимальное расширение целевой аудитории вашего продукта.

Во-вторых, торговля посредством каталога позволяет положительным образом влиять на место, в котором произойдет контакт потенциального клиента с каталогом – это может быть дом, офис, кафе или ресторан. Вариантов множество. Все зависит от схемы распространения вашего каталога. Если контакт, например, происходит в квартире клиента – комфорт места просмотра каталога оптимален. К слову, формат каталога также имеет значение, – удобен ли он для того, чтобы взять его домой, например, из офиса.

В-третьих, тактильные ощущения зачастую оказывают большое влияние на решение клиента что-либо приобрести. Учитывая это, вы можете подобрать оптимальный вариант как качества бумаги, на которой будет напечатан каталог, так и цветности, а также многие другие параметры. К примеру, качество бумаги и печати будет напрямую ассоциироваться с качеством, статусом и стоимостью самого продукта в каталоге. Более того, это позволит вам попадать точно на ту аудиторию, внимание которой вы хотите получить и предложить ей каталог или его содержимое.

Таким образом, только с одними вышеперечисленными преимуществами дистанционной торговли по каталогу вы способны обеспечить оптимальное воздействие на вашего потенциального клиента. Остается лишь только форма оплаты, которая, также должна соответствовать уровню вашего клиента. Возможности практически безграничны. Выбор за Вами.

– главные игроки на рынке каталожной торговли в России Otto, Quelle, La Redoute, Reader’s Digest, «Мир книги»;

– доля дистанционной торговли (продажи по каталогам и через интернет) в России сегодня составляет около 1% от всего объема розничных продаж.;

– в Германии доля дистанционной торговли составляет 7,6% (по оценке Otto Group);

– оборот российской розничной торговли по статистике на начало 2010 года составил 1154,8 млрд. рублей (по данным www.statistika.ru);

– оборот российской каталожной торговли по состоянию на 2010 год– €5 млн. или 0,01% оборота российской розничной торговли (по данным Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли);

– перспектива роста – сотни %

За последние несколько лет российские дистанционные компании обработали более 50 миллионов почтовых заказов. Исходя из этих данных, можно предположить, что почти каждая семья в стране хотя бы единожды совершила покупку по почтовым каталогам.
Портрет среднестатистического российского покупателя по каталогам выглядит так:

Возраст покупателей:

До 25 – 12%

26 – 35 – 29%
36 – 45 – 31%
46 – 55 – 22%
После 55 – 16 %
79% всех покупателей – женщины
61 % покупателей проживают в населенных пунктах с числом жителей менее 50 тысяч (всего таких жителей в России – 55%)

– от клиента не требуется владения компьютером и интернетом, не требуется временных затрат на то, чтобы разобраться с электронным терминалом и уж точно не требуется тыкать пальцем в интерактивную витрину, чтобы выбрать необходимый товар

– К примеру, качество бумаги и печати будет напрямую ассоциироваться с качеством, статусом и стоимостью самого продукта в каталоге. Более того, это позволит вам попадать точно на ту аудиторию, внимание которой вы хотите получить

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ