Эксперты советуют коммерческим застройщикам Одинцово продавать столы, а не офисы

Средний прирост коворкингов составляет порядка 20%-30% в год и, вероятнее всего, далее этот показатель будет только расти

Новый, набирающий обороты тренд на рынке коммерческой недвижимости – коворкинги. Как отметил президент Becar Asset Management Group Александр Шарапов, выступая на бизнес-завтраке, посвященном трендам 2017 года на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья, средний прирост коворкингов составляет порядка 20%-30%. И, вероятнее всего, этот показатель будет только расти, так как все большую роль на рынке играют представители так называемого «поколения Z», родившиеся в середине 1990-ых годов.

«Новая тенденция – аренда не площадей, а столов-рабочих мест. Девелоперам следует начинать выстраивать отношение с этой аудиторией уже сейчас, для чего нужно «выходить в диджитал», – отметил Шарапов.

Эксперты, участвовавшие в бизнес-завтраке, отметили, что рынку коммерческой недвижимости Подмосковья стоит готовиться к приходу нового потребителя и, следовательно, появлению новых требований и запросов, когда востребованными окажутся не большие офисные площади, а индивидуальные рабочие места.

Эксперты также призвали создавать комьюнити-центры, которые могут способствовать общению между собой разных поколений и носителей различных культурных особенностей, что несомненно в интересах всех социальных групп.

Напомним, на данный момент в Подмосковье работает 15 коворкинг-центров, стоимость аренды рабочего места составляет в среднем 10 тысяч рублей в месяц.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ