Если вы еще не знаете, то реклама и справочная информация — это две совершенно разные вещи!

Реклама — это привлечение внимания клиента к вашей новой услуге. Словом, когда ему не надо, но вы все равно ему это показываете. Как можно ярче, интереснее, из ряда вон! Иначе на рынке не выжить!

Справочная информация — это когда клиент САМ ищет, услугами какой фирмы ему воспользоваться. И, самое главное, он НЕ ХОЧЕТ, чтобы ВЫ ему в этом помогали.

Реклама в соседстве с конкретной справочной информацией, зачастую, только раздражает. Представьте, вы хотите просто найти нужную информацию, а слева, справа, сверху и снизу на вас сыпятся рекламные модули с призывами.

Например, моя естественная реакция: «да, б**, сколько можно, где тут эта е***** полиграфия??»

А ведь таким отношением и подходом грешат практически все справочники!

Как бы ни убеждал вас менеджер по продажам рекламы в стандартных справочниках, что это популярно, актуально и свежо, и вас найдут — всегда есть доля сомнения. Если вас не смогли найти ДАЖЕ МОИ профессиональные менеджеры (а от этого зависит их зарплата), то явно стоит обратить внимание на то, где размещена ваша информация!

Поэтому справочный раздел «ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ» нашей газеты начисто лишен всякой графической рекламы, содержит только рабочие телефоны и самые свежие предложения от фирм города Одинцово. Мы не раздражаем клиента ненужной ему рекламой. Он может найти необходимую организацию быстро и сделать выбор самостоятельно.

Как это выглядит, вы сможете посмотреть на страницах 10 и 11 http://gazetabiznes.ru/wp-content/uploads/2011/02/delovoe_odincovo_gazeta-BUSINESS_2_19_february_2011.pdf