Получил на днях сообщение от одного из наших клиентов о том, что он получил заказ с рекламы в нашей газете, исчисляющийся где-то двумя десятками миллионов рублей. Только вот косяк, одеты-то не по уставу оказались, так сказать.

Меня навело на следующие мысли: а ведь большинство из представителей одинцовского бизнеса попросту не готовы к таким заказам и таким клиентам. Причем, сами они этого никогда не признают, или признают, но ой как не скоро.Зато возмущаться будут больше всех по поводу дорогой стоимости рекламы. Дескать, давайте, вот, за 3 копейки вы меня на месяц разместите, и я посмотрю там, кто от вас придет.

Скажу сразу — никто к вам не придет! Сегодня-завтра точно. А если и придет — будьте добры, готовьтесь, и не позорьте газету перед читателями.

Крупный клиент, бизнесмен, просто человек с большими деньгами, он не ринется с ножницами вырезать объявленьице и звонить вам, обрывая «провода», чтобы купить замечательные окна или детские игрушки.

Но он всегда будет помнить вас, знать вас, и при случае придет только к вам и разместит у вас самый большой заказ — НО, только если ВЫ будете у него НА ВИДУ чаще, чем кто-то либо еще.

Особенно это касается сферы услуг.

Поэтому дорогой клиент стоит дорого и если вы хотите его получить — добро пожаловать в газету BUSINESS. Если не хотите, то мечтайте, что он найдет вас на бесплатном сайте — рекламной помойке.

PS: да, и не забудьте про грамотно составленный, желательно при помощи юриста, договор! Это так, мой добрый Вам совет на будущее, если встреча с вашим «миллионным» клиентом всё-таки состоится.