Компания Google публикует список 10 категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользуются самым большим интересом у интернет-пользователей. Именно по объявлениям этих тематических категорий кликали чаще всего в 2010 году.

На первом месте оказалась категория «Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию. Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах.   Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте. Полностью топ-10 самых популярных категорий рекламных объявлений по количеству кликов выглядит так:

  1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);
  2. Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);
  3. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);
  4. Компьютеры и Электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);
  5. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);
  6. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);
  7. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);
  8. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);
  9. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);
  10. Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).

Об AdWords

AdWords — это онлайн-платформа, обеспечивающая эффективное привлечение клиентов за счет высокой релевантности рекламы. Объявления, размещенные в AdWords, показываются именно тогда, когда пользователи в этом заинтересованы. Используя модель оплаты за клик, рекламодатели могут сами выбирать ключевые слова и определять их стоимость. При этом плата взимается, только когда пользователь перешел по объявлению на сайт рекламодателя. Расширенные возможности таргетинга, настраиваемые рекламные объявления и подробные аналитические отчеты позволяют точно оценить эффективность рекламной кампании. Подробнее о возможностях AdWords можно узнать на сайте adwords.google.com.

О компании Google

Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэнфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям любого размера добиваться существенных результатов, также расширяя возможности веб-поиска для пользователей. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru