КОММЕНТАРИЙ К ОДИНЦОВСКОМУ МАРКЕТИНГУ

Продолжаю свои наблюдения за продвижением тех или иных фирм и потенциальных брэндов в Одинцово. В этот раз в поле зрения попал ресторан “Буланже”. Сам ресторан посетить мне пока не доводилось, но дать свою оценку методам  продвижения ресторана как брэнда я могу уже сейчас.

Вот как, на мой взгляд, должна строится маркетинговая концепция: французский загородный ресторан с красивым видом на лес. Просто. Красиво. Притягательно. Что еще надо? Рассказать о себе качественной аудитории города Одинцово, а еще лучше и окрестностей. Такого антуража и изысканности здесь не предлагает никто.А как есть на самом деле? Все бы ничего за исключением некоторых моментов, которые мгновенно развеивают статус и чуть сбавляют эмоции у потенциальных клиентов. Вот они:

1) отсутствие в городе имиджевой рекламы, которая создает ресторану правильный образ

2) отсутствие в городе рекламы с анонсами мероприятий, проходящих в ресторане

3) озвученная мной выше маркетинговая концепция разбавлена такими словами, как корпоративы, свадьбы и еда на заказ.

Согласитесь, последние три предложения от ресторана, ни много, ни мало находящиеся на плакате непосредственно под вывеской, сильно принижают статус и развеивают ауру загородного французского ресторана с видом на лес.

А это ой как сильно сказывается на текущем уровне прибыли!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ