По информации агентства интернет-маркетинга «Matik», успешнее всего в блогах продвигают свои товары и услуги компании из следующих сфер бизнеса: туризм, потребительская техника и компьютеры, интернет-маркетинг (в т. ч. SEO), рестораны и клубы, а также одежда и аксессуары. Почти не дает результата продвижение в блогах недвижимости, товаров и услуг B2B, торговых центров и товаров для здоровья. Эта тенденция сохранится в ближайшие 1-2 года. Наиболее перспективными для продвижения товаров и услуг в обозримом будущем будут тематические блоги с ясной концепцией, небольшой, но лояльной и платежеспособной аудиторией.

КУДА ПОЙТИ IT?Основной эффект от рекламы и пиар в блогах — это рост посещаемости сайта и увеличение видимости компании / марки в поисковых системах. На втором месте в списке результатов стоит рост известности и осведомленности о марке и компании. Дальше идет улучшение позиции сайта в поисковиках. На рост продаж продвижение в блогах оказывает не такое сильное влияние: причина не только в блогах, но и в низкой эффективности сайтов рекламодателей.

Несмотря на то, что ряд вышеуказанных причин давно известен, газета «БИЗНЕС | ДЕЛОВОЕ ОДИНЦОВО» видит смысл в том, чтобы к до несению этой информации до своих клиентов присмотрелись производители интернет-сайтов и консультанты по блоггингу в г.Одинцово.

Уровень развития бизнеса современного клиента компаний производителей сайтов в Одинцовском районе только вырастает до понимания сути инфраструктуры корпоративного интернет-сайта. Понимание же роли блоггинга в продвижении товаров находится в зародышевом состоянии. Учитывая тенденцию «закрытости» компаний-производителей интернет сайтов, говорящих с потребителем на своем, а не на его языке, огромная доля рынка просто напросто не обрабатывается.

Логичным газета «БИЗНЕС | ДЕЛОВОЕ ОДИНЦОВО» видит шаг вперед в проведении таких PR-акций, как бесплатное обучение предпринимателей блоггингу (в форме открытых семинаров), во введении и активной рекламе услуги, как консультант по блоггингу, а также в стремлении доходчиво и коротко объяснять, каким образом сказывается на притоке клиентов инфраструктура «раскрученного» сайта.

Ларкин Д.

2 КОММЕНТАРИИ

Comments are closed.