Как показывает опыт ILS, компании обучают языкам не только менеджеров по продажам, закупкам и по работе с клиентами, но и секретарей, администраторов и даже бухгалтеров. Заказчики делают ставку не только на развитие международных продаж и деловых связей, но и на качество обслуживания иностранцев.

Проекту корпоративного обучения «Международной языковой школы ILS» – 15 лет. За это время специалисты ILS обучили иностранным языкам сотрудников международных, федеральных и региональных компаний.

Среди них: «Кока-Кола», «Валио», «Маррусия», «Сбербанк», «Коркунов», «Петелино» и другие. Из малых компаний иностранные языки учат агентства недвижимости и персонала, аудиторские компании, стоматологические клиники и компании других сфер деятельности.

В отдельную категорию корпоративных заказчиков входят частные школы, детские сады и развивающие центры, где ILS берёт на себя целые направления по обучению иностранным языкам, а также спортивные клубы, например, теннисная академия в Химках и ряд московских футбольных и баскетбольных клубов. Последние учат языки, чтобы свободно общаться на международных соревнованиях и давать интервью зарубежным СМИ.

Из свежих кейсов ILS можно выделить обучение российского франчайзи компании «Йоват» – международного производителя клея. За 4 года корпоративного обучения компании удалось подняться с подмосковного на мировой уровень.

Опыт заказчиков корпоративного обучения показывает, что научить сотрудника иностранному языку обходится дешевле, чем нанять нового сотрудника со знанием языка. Дело в том, что сотрудник, который хорошо работает, но не знает языка, более ценен для бизнеса, чем тот, кто знает язык, но неизвестно как работает.

Корпоративные заказчики выбирают один или несколько форматов обучения, которые предлагает ILS: в офисе компании, в аудитории школы и дистанционно, например, по скайпу. Что касается времени обучения, заказчики выбирают утро рабочего дня или обеденный перерыв. ILS готовы проводить и вечерние занятия, но собрать сотрудников после рабочего дня – сложная задача. В среднем, урок длится 45-60 минут.

Выбор формата корпоративного обучения зависит от двух факторов. Первый – это желание заказчика, второй – уровень языковой подготовки.

Например, если количество сотрудников велико и уровень подготовки одинаков, школа направляет преподавателей в офис заказчика, а если учащихся – не более пяти и уровень подготовки различается, приглашает в аудитории школы в Одинцово и других городов Московского региона.

В ILS отмечают, что готовы обучить любое количество сотрудников. Для этого в школе работают 80 преподавателей, включая носителей языка. Большой штат позволяет формировать группы из учеников с любым уровнем подготовки: от «нуля» до тех, кому нужно «освежить» знания.

Свой штат преподавателей-носителей языка – это главное отличие ILS от других языковых школ. Чтобы устроить носителя языка преподавателем, кадровая служба ILS провела рекрутинговый отбор, оформила рабочую визу, сняла квартиру и заплатила налоги. Многие школы не идут на это из экономии, поэтому приглашают учиться у носителей языка без статуса преподавателя. В итоге их ученики получают непредсказуемый результат, а корпоративный заказчик теряет деньги.

Если говорить о трендах корпоративного обучения иностранному языку, в ILS отмечают, что изучать язык – это популярный вид корпоративного досуга. На уроках сотрудники и руководители общаются друг с другом в непринуждённой манере на иностранном языке. Это повышает не только уровень владения языком, но и градус сплочённости коллектива.

 

Чтобы бесплатно определить уровень владения иностранным языком, как свой, так и своих сотрудников, звоните +7 (495) 215 58 28.

Подробности на ils-school.com

— опубликовано до 27.02.2018

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here