MICROSOFT DYNAMICS CRM 2011 ДОСТУПНА РОССИЙСКИМ ЗАКАЗЧИКАМ

 Компания Microsoft объявляет о том, что с сегодняшнего дня последняя версия популярного бизнес-приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 становится доступной для заказа через партнерскую сеть, в том числе и для российских клиентов.

 

 

Microsoft Dynamics CRM 2011 – это мощный инструмент для управления взаимоотношениям с клиентами. Он позволяет:

. снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;

. сократить цикл и стоимость продажи, управлять ‘воронкой’ продаж, увеличить количества закрытых сделок;

. увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.

 

‘От чего зависит успех бизнеса? Во многом, от успешных продаж, однако не менее важными составляющими являются эффективный маркетинг и высококачественное обслуживание. Современный клиент ждет индивидуального подхода и даже предугадывания своих желаний. Именно для этого и предназначены бизнес-приложения класса CRM, – сказал Дэвид Браун, директор по CRM, Microsoft EMEA. – Новая версия Microsoft Dynamics CRM 2011 помогает создать полноценную среду общения не только для сотрудников компании, но и для их клиентов и партнеров. Такое тесное взаимодействие является самым главным требованием рынка сегодня’.

 

Ключевыми особенностями Microsoft Dynamics CRM 2011 являются:

  • принципиально новые возможности для анализа бизнеса: на панели мониторинга ключевых показателей деятельности (KPI) выводятся значения всех бизнес-метрик, по каждой из которых можно посмотреть детализацию, а возможность работы с данными таблиц в графическом виде ускоряет анализ больших объемов информации.
  • совместная работа: благодаря более тесной интеграции с Microsoft SharePoint и Microsoft Lync создается единое пространство для общения менеджеров компании.
  • социальный CRM: с помощью специальных надстроек можно проводить мониторинг популярных социальных сетей, собирая информацию о сотрудниках компании-заказчика, в том числе и новых, отзывы о компании и т.д. Благодаря этому сотрудники отделов маркетинга, продаж и сервисов могут быстрее и более точно реагировать на требования и пожелания своего клиента.
  • Microsoft Dynamics Marketplace: это магазин приложений, в котором можно приобрести дополнительные решения для Microsoft Dynamics CRM, которые значительно расширяют сценарии использования этого бизнес-приложения.

 

Получить дополнительную информацию о Microsoft Dynamics CRM 2011 можно по адресу: www.microsoft.com/rus/dynamics/crm.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ