С весной вас, коллеги! :)

Есть на Минке, рядом с Одинцово, один автосалон. Первая линия. Автомобили зарубежные. Недорогие. Новые и б/у. На протяжении полугода поддерживал контакт с генеральным директором, который время от времени получал от меня рекомендации. Естественно, по рекламе и PR.Когда я понял, что денег у салона немного и дела идут, мягко сказать, хреново, мои предложения с имиджевой рекламы, которая говорила бы об успехе компании и её статусе и привлекала крупных клиентов, скорректировались на куда более дешевую и практичную. Результат всё тот же — после дневных раздумий над каждым из предложенных мной вариантов слышалось сомнение, которое, как и всегда,  объяснялось отсутствием денег.

Независимый мониторинг, проведенный нашими менеджерами, показал, что рекламная и PR активность салона нулевая (даже вывеску видно плохо) — информация есть разве что на бесплатных досках объявлений, где она нужна всем и никому. Полная расхлябанность.

Несмотря на неплохое общение сегодня директор там больше не работает. Уволен. На его месте новый.

Главная причина, помимо всего остального и прочего (очень надеюсь, что это не семейные обстоятельства) — его плохая работа или пуленепробиваемость учредителей. В обеих случаях — сам виноват.

Результат — салон не получает прибыли, несмотря на доступность и первую линию Минского шоссе.

Делайте выводы!

2 КОММЕНТАРИИ

    • Дело в том, что бюджеты не выделялись совсем, — все указывает именно на это. Видимо, мои рекомендации услышаны не были, хотя я уже этому не удивляюсь -в итоге, еще один уволенный директор. Хорошо, хоть салон не закрыли, может новый управленец окажется более сообразительным.

      По моему большому опыту в этой области (выделение финансирования на проекты и рекламу), часто случается так: руководитель попросту не может донести правильную идею до учредителя или же не может её родить в принципе, отсюда и невыделение денег на продвижение.

      Хотя, оперативное управление (гендир, по-простому) на то и существует, чтобы оперативно доносить вести с торговых полей.

      Также, у меня есть подозрение и версия, что у недалеких — бывает и так — учредителей бытует мнение, будто первая линия крупного Минского шоссе — есть нереальный понт, да такой, что и вывеска нормальная даже не требуется :)

Comments are closed.