метро Одинцово
Эксперты считают, что сразу реализовать проект с заявленным интервалом движения поездов до 6 минут невозможно

Запуск первой ветки Московских центральных диаметров «Лобня-Одинцово», который запланирован на 2019 год, может осложнить ситуацию с трафиком пригородных поездов на данном направлении. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель генерального директора, руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.

 

По его словам, сразу реализовать проект с заявленными короткими интервалами поездов (не более 6 минут) невозможно: при самых благоприятных условиях организовать такой интервал на протяжении всей ветки удастся только через два-три года после запуска диаметра.

 

Еще одна проблема, решить которую предстоит в ближайшие полтора года – проработка графика движения, которая позволит вписать наземное метро в и без того загруженную инфраструктуру.

 

«Это отдельная задача — проработка графика движения. Возможно, введут «пакетный» график — когда в определенный период времени все электрички идут друг за другом со всеми остановками или пропуская отдельные остановки. Могут комбинировать с электричками — экспрессами. Так можно быстро вывезти большое количество пассажиров», — заявил Савчук.

Также эксперт уточнил, что даже появление наземного метро до Одинцово не позволит отказаться от существующих сейчас дневных перерывов в движении пригородных поездов.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Почему то что было очевидно дилетантам и обывателям становиться понятным для профессионалов спустя продолжительное время? Ну надо же! Открыл Америку! А мы в общем то сразу поняли что этот проект с 6 минутами- новый гемор для жителей Одинцово! Вот гниль болотная!

  2. ну все логично! на решение данной проблемы понадобится еще несколько триллионов рубликов! ну а как иначе то!?!?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите ваш комментарий!
Please enter your name here