Одинцовский «Глобус» вводит систему оплаты покупок по wi-fi
Одинцовский «Глобус» вводит систему оплаты покупок по wi-fi

Международная сеть гипермаркетов «Глобус» внедряет в своих магазинах полномасштабную сеть wi-fi. Помимо возможности простого и бесперебойного доступа в интернет для посетителей, это позволит реализовать уникальную для России систему Scan&Co – первую в стране технологии, позволяющую покупателям самостоятельно сканировать приобретаемые товары. Посетители гипермаркетов, оборудованных подобной системой, могут совершать покупки, не обращаясь к помощи кассиров и не теряя время в очередях – достаточно просто отсканировать выбранные товары и оплатить их стоимость с помощью специального терминала.

Пилотным полигоном для испытания новой системы станет новый гипермаркет «Глобус», расположенный в Одинцово. В гипермаркете будет применена система Cisco Connected Mobile Experiences (CMX), которая позволит персонализировать посещение магазина клиентами, использующих собственные мобильные устройства. СМХ предоставляет клиенту информацию в режиме реального времени в зависимости от его местоположения в торговом зале. Можно проложить маршрут к конкретному товару. Анализируется трафик в магазине для более эффективного расположения объектов и удобства передвижения по торговому залу, минимизируются возможные «пробки». Достаточно того, чтобы на мобильном устройстве посетителя магазина был включен Wi-Fi.

Беспроводные решения сейчас находятся в авангарде сетевых технологий, они крайне актуальны, их применимость очевидна, — комментирует Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. — Комплекс работ по развёртыванию сетевой инфраструктуры и Wi-Fi, выполненный специалистами CTI для гипермаркетов «Глобус», является одним из профилей нашей компании. На первом этапе мы реализовали инфраструктурную часть. Второй этап проекта с применением CMX даст преимущества для бизнеса — увеличение количества спонтанных покупок клиентами, т. к. решение поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны. Это одно из первых внедрений CMX в России».

Первый этап – развертывание масштабной сети Wi-Fi в гипермаркете – уже завершен, реализация второго этапа внедрения программы ожидается в самое ближайшее время.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here