ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ ПО-РУССКИ ИЛИ МАРКЕТИНГ ИКЕА

Столкнулись с необходимостью приобретения столов для менеджеров. Ранее приобретали в ИКЕА – очень простые и достойные варианты, чтобы быть представленными в офисе. Последний раз связались с отечественным производителем, потому что в ИКЕА закончился завоз, а новый будет не скоро.

Какой может быть маркетинг у компании, которая продает простые письменные столы? Без опыта не разберешься. А оказалось все просто. Если стандартные размеры столов российских производителей “под уставной пиджак отмерены” и равны 120, 140 и 160 см. в ширину, то у ИКЕА она равняется 130 (!). Чуете, чем пахнет? Обставив офис такой мебелью, раньше, чем придет следующая партия завоза (может раз в месяц, может – реже), новые столы вы не купите. А размер такой есть ТОЛЬКО у ИКЕА, и больше нигде. Вот вы и подсели на продуманских шведов и делаете им прибыль :)

Конечно, танки грязи не боятся, тут же была проведена перепланировка и заказаны столы в российской фирме.

Бравые российские “Иваны” доставили мебель в офис и, всё-бы ничего, но, проведя рукой по поверхности стола, было обнаружено, что он ШЕРШАВЫЙ и ВОЛНИСТЫЙ!!!! Как можно на нём писать, если ничего не положить под бумагу??

….а тем временем неформатные столы ИКЕА стояли и поблескивали красивой и глянцевой поверхностью и привлекали глаз своим аккуратно продуманным дизайном…

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ