Расходы на call-центры признают рекламными

В том случае, если по телефону сообщается информация, отвечающая требованиям Закона «О рекламе», то расходы по проведению таких мероприятий признаются в целях налогообложения прибыли расходами на рекламу, и стоимость междугородних телефонных переговоров учитывается в составе прочих расходов. Если сообщаемая информация не является рекламой, то для признания стоимости телефонных разговоров по междугородной связи следует учитывать критерии ст. 252 НК РФ: экономическая обоснованность, документальное подтверждение, затраты произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. 
Перечень конкретных документов, которыми подтверждаются осуществленные расходы, нормами НК РФ не установлен. К таким документам могут быть отнесены, в частности, внутренние документы организации (приказы, распоряжения, отчеты и т.п.), разработанные с учетом действующего в организации технологического процесса поиска клиентов, из которых можно будет сделать вывод о производственном характере переговоров.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ