Вот уж чего не ожидал, того не ожидал. Сегодня, за утренним чаем, просматривал каналы и остановился на РЕН (к слову, в канале меня привлекла непредвзятость новостных сюжетов про Ливию и Тунис).

Так вот, показали рекламу BMW X6 — едет себе стального цвета кроссовер, за рулем девушка, сзади — вторая, с гитарой а-ля Gibson лучших годов. Играет молодежная тусовая музыка.

И это BMW, которое, до последнего времени, изображала в рекламе одно из своих авто и томным сексуальным женским голосом взывала: «видишь меня? Это — Я, твоя BMW», словом, нацелена была на типичных мужчин с типичными мужскими примитивными инстинктами. И тут такое.

Полностью поддерживаю стремление компании к экспериментам, которые лучше, чем любые другие действия, помогают найти то, что нужно рынку, что актуально и востребовано сегодня. Однако, так резко менять столь «устаканившийся» в России образ «пацанской» или «бандитской» тачки на добродушную и молодежную атмосферу видится перспективой крайне рискованной.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну а как ты оценишь с маркетинговой точки зрения рекламу МакДональдса по ТВ, где за одним столом сидят менеджер с уверенным взглядом топ-менеджера и москитолл в очках, скорее всего повар фаустфуд-кухни, обсуждая сбор игрушек из ХеппиМила?)

    • такую рекламу не видел))) Но видится так, что взрослые посмотрят и поржут, а детям всё равно купят то, на что они покажут пальцем)))

      К слову о детях, просматривал маркетинговую стратегию производителей игрушек,которую они используют в посленовогодний период, когда наблюдается особенный спад продаж — подарки то все сделаны. Как жить февраль, март, апрель?

      Например, накануне нового года они запускают нереально красивую детскую рекламную кампанию с какой-нибудь железной дорогой и показывают её почти до нового года. Дети умоляют купить им игрушку. Когда родители отправляются за покупками подарков, железная дорога исчезает со всех прилавков. Естественно, осознанно. И, естественно, об этом никто из покупателей не догадывается — эффект «всё разобрали». И родители, конечно, покупают что-то другое

      Вы когда-нибудь обещали что-то купить ребёнку?… так вот. После всего этого искусственно построенного дефицита отчаявшийся.папа, уставший от ноющих детей и от того, что кошки скребут на душе и что-то там закапывают, идёт в феврале-марте в магазин и покупает вдруг откуда ни возьмись появившуюся железную дорогу.

      Всё. Разрыв в сезонных продажах ликвидирован =)

Comments are closed.