Еще недавно, в январском выпуске газеты BUSINESS я писал аналитическую статью о том, что на Одинцово грядет нашествие сетевых ритейлеров… На сегодняшний момент на нас уже вышли X5 retail (владельцы брэндов Перекресток, Пятерочка, Карусель, Перекресток-Экспресс), на дорожных щитах появилась реклама неизвестного для Одинцовского района ритейлера SPAR, и, с недавнего времени, к X5 во владение отошла и Копейка.

Открытие магазинов и расширение сетей идет, конечно же, по схеме франчайзинга. Одинцовским капиталистам я советую обратить внимание на этот факт, так как сегмент ритейла может быть расширен за счет и компаний-конкурентов вышеозвученных игроков :)

Для самих ритейлеров и рекламных агентств, которые охотятся за Одинцово и составляют медиапланы для рекламы технологий франчайзинга и брэнда своих клиентов, я хочу сказать, что газета BUSINESS и её читатели всегда открыты для предложений, знакомы с франчайзингом и готовы вкладывать деньги в перспективные проекты.