Застройщики рассказали, как на самом деле продают квартиры в Одинцово

Новые технологии продаж увеличивают интерес к квартирам в строящихся жилых комплексах в полтора раза. Застройщики и агентства недвижимости используют их, по разным данным, в 2-6% строящихся ЖК. Метод работает для жилья повышенного комфорта. Так 8 из 10 клиентов, пришедших к застройщику, могут купить квартиру.

«В 80% из 100% клиенты, посетившие шоу-рум, действительно могут купить квартиру», – рассказывает Елена Гогоберидзе, PR-директор «БЕСТ-Новострой», на бизнес-завтраке премии Urban Awards и архитектурно- строительной компании «Галерея Проектов», сообщает «Строительная газета».

Обустроенный шоу-рум, по подсчётам «БЕСТ-Новострой», есть в 2% ЖК. Чаще это сегмент квартир выше эконом-класса, но ниже элитного сегмента.

«В эконом классе клиенты все-таки ориентируются на сокращение бюджета покупки, и о дизайне думают в последнюю очередь. А в элитном сегменте слишком важна индивидуальность», объяснила Елена.

shou-rum

В Одинцовском районе газета Business // Одинцово обнаружила 6 шоу-румов в ЖК с квартирами повышенной комфортности. Их предлагают застройщики ЖК «Аккорд Smart Квартал», ЖК «Одинбург», UP-квартал «Западное Кунцево» и ЖК «Одинцовский парк».

В ЖК «Одинбург» открыли сразу 3 шоу-рума. В одном проекте может быть 15 вариантов планировок и реализовать их в одном шоу-руме «застройщик при всем желании просто не сможет», приводит Строительная газета слова Александра Козлова, директора по продажам AFI Development.

В ЖК «Аккорд Smart Квартал» без шоу-рума не обойтись. Застройщик предлагает несколько вариантов отделки и предустановленную систему «умный дом». Возможности дистанционного управления электроприборами в квартире можно продемонстрировать только в шоу-руме.

show_room2_w

В ЖК с апартаментами Match Point, метро «Парк Победы» 5 демо-квартир. Шоу-румы меблированы предметами интерьера из IKEA. «Очень многие клиенты, посетив шоу-рум спрашивают, можно ли получить свою квартиру в таком же виде», – пояснила на бизнес-завтраке Эля Ахмерова, руководитель отдела продаж МФК Match Point, сообщает “Строительная газета”.

“Застройщики открывают шоу-румы в 2 раза чаще, чем два года назад, говорит генеральный директор агентства «Бон Тон» Надежда Корка. «Как правило, демонстрационные квартиры создаются в тех комплексах, где застройщик предлагает квартиры «под ключ».

Квартир «под ключ» много и это обусловлено снижением покупательской способности. Некоторые застройщики пошли дальше и предлагают пожить в квартире перед покупкой. Об этом позже.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ